Безрадостные времена наступили для туризма в Гонконге, так как число прибытий, как ожидается, продолжит тенденцию к понижению в 2016 году, после падения на 8% в четвертом квартале 2015 года. Основываясь на официальных цифрах, вероятность того, что падение прибытий на 2,5%, зарегистрированное в прошлом году, будет повторено или даже обострится в этом году, вполне реальна, считают эксперты.
 
Во время Нового года по лунному календарю, количество китайских посетителей сократилось на 11,7% за год, в то время как в соседней Словении сообщили о 4,7% рост, по сравнению с праздником в прошлом году.
 
Существует более чем одна причина для мрачного направления туризма в Гонконге, виноваты экономические факторы, правда и беспорядки, существовавшие в городе во время празднования лунного Нового Года, повлияли не только на внутреннею, но и международную репутацию Гонконга, препятствуя и китайским туристам, в частности.
 
Туризм является одной из ключевых отраслей Гонконга, составляющих 5% от ВВП в целом. Однако, учитывая этот сценарий Судного дня, экономические меры должны быть приняты, хотя и с огромными затратами для финансовой системы города.
 
Большое число гонконгских долларов – 380миллионов, как ожидается, будут потрачены правительством на меры, призванные восстановить международный имидж Гонконга, а еще $200 миллионов будут инвестированы в туристическую промышленность.
 
Дополнительные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные инициативы также будет иметь место, чтобы помочь больному туризму в Гонконге, по данным городской финансовый секретарь Джон Цанг. Эта новая стратегия, которая будет осуществляться правительством Гонконга, направлена не только на восстановление тонущей промышленности, но и на открытие новых рынков. Она направлена на заморское  продвижение, чтобы исправить имидж города, а также для стимулирования въездного туризма, путем демонстрации туристических достопримечательностей, таких как mice-туризм и “авиа-круизы”, в частности.
 
Новые меры включают освобождение от платы за лицензии для нескольких ключевых игроков отрасли, а также хостинг важных и интересных международных событий, предназначенный обеспечить новых и возвращающихся посетителей из городов Дальнего Востока.
 
В долгосрочной перспективе инфраструктура также будет обновлена, а именно -  Диснейленд, одна из ключевых достопримечательностей Гонконга, который вскоре столкнется с жесткой конкуренцией со стороны первого города Диснея в Китае, который будет не только намного больше и более современный, но также будет дешевле для посетителей.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru