После снижения числа ночевок в 2015 году, владельцы швейцарских отелей ожидают  стабилизации в 2016 году. Мягкий поворот, по-видимому, может произойти в альпийском  и сельском туризме. Согласно опросу, швейцарские отельеры надеются, что летний сезон принесет положительные изменения после жесткой зимы.
 
В 2015 году количество ночевок в Швейцарии снизились на 0,8 процента. На недавней конференции, директор компании Швайц-путешествия, Юрг Шмид, сказал, что сильное присутствие на рынке Швейцарии в Европе сохранилось и в 2015 году.
 
Одновременно, совет по туризму планирует целевые группы туристов с сильной покупательской способностью в Швейцарии, которые должны помочь стабилизировать число ночевок в этом году. Эти целевые аудитории состоят из любителей природы, в частности. Совет по туризму также намерено сосредоточиться на менее цено-ориентированные рынки, такие как страны Скандинавии.
 
Между тем, Китай стал четвертым в Швейцарии важнейшим рынком. Швайц-путешествия планирует создать пункты назначения за пределами популярных туристических мест среди китайских посетителей. Предложение должно быть расширено, например, сделав зимний туризм привлекательным для китайских покупателей.
 
Эта отрасль более чем довольна своими швейцарскими посетителями. На конференции было заявлено, что местные жители установили новый рекорд в 2015 году с 16,1 млн. ночевок в швейцарских отелях.
 
До окончания Пасхи, Швайц-путешествия должна способствовать хорошему финишному рывку данного зимнего сезона и привлечь гостей, ценящих хорошие горнолыжные склоны.
 
После первой половины сезона, операторы канатной дороги Швейцарии были на 11% в минусе. Провайдеры швейцарских отелей также страдали от тяжелого ценового давления  и очень теплой погоды, как показал опрос Hotelleriesuisse. Согласно данным опроса, примерно у 57 процентов швейцарцев - владельцев отелей зимний сезон был хуже, чем в предыдущем году, особенно в сельских и высокогорных регионах.
 
Как реакция на уменьшение числа гостя из Европы, 42% из швейцарских отелей снизили свои цены, и более половины опрошенных вынуждены были сокращать своих сотрудников в зимний период. В городах, впрочем, 38 процентов отелей были в состоянии увеличить число сотрудников.
 
Кроме того, многие из пострадавших владельцев гостиниц использованы управленческие меры, такие как оптимизация их онлайн-сайтов, предлагая дополнительные продукты и услуги, а также ориентируясь на конкретные группы гостей и новые рынки.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru