Недавно компания Google запустила новый дизайн, который делает более легким для путешественников поиск и бронирование своего отдыха, всего за несколько кликов. Сервис включает в себя перелеты и подробную информацию об отелях, а также близлежащих ресторанах, топ-объектов, и погоде.Даже глобальные интернет-компании должны позаботиться, чтобы не быть вытесненными с рынка новыми разработками.
 
В Гугле Тревел сервис позволяет пользователям легко собрать туристический пакет с перелетом и проживанием в гостинице. Чтобы сделать это без забот, он включает ряд вспомогательных функций. В презентации, вице-президент Оливер Хекманн, показал, как пользователи могут фильтровать архитектурно привлекательные места или найти сезоны с особенно недорогими экскурсиями в Барселону, например.
 
Новый сервис от Google может привести к изменению стратегии провайдера поисковой системы. Эксперты по туризму утверждают, что в стратегии компания в последние годы  долгое время имели место отдельные функции поиска рейсов или отелей. Теперь, руководство Google может подумать о снятии этих барьеров и создании какого-то интегрированного туристического портала.
 
Поступая так, руководство, скорее всего, взвесит все плюсы и минусы такого решения. Чем больше поисковая система провайдера предлагает в туристическом бизнесе, тем больше она конкурирует за клиентов, считаясь одной из самых прибыльных в своей основной деятельности. Система включает в себя онлайн-Тревел агентства (ОТА), такие как Expedia или booking. Эти компании сделали заявки на особые условия поиска Google (для AdWords) для того, чтобы привести потенциальных клиентов на свои сайты, начиная от приверженцев к городам  до поклонников велотуров.
 
Аукционы проводятся в соответствии с классическим законом спроса и предложения. Специальные ключевые слова ориентированы на небольшие аудитории, как правило, а в более широком смысле, и такие фразы, как “дешевые отели в Швейцарии” растут по количеству.
 
Агентства, такие как Expedia или Hotelplan тратят большие суммы денег для того, чтобы быть среди первых трех результатов по конкретным направлениям поиска, обозначены как реклама на Google-сайте.
 
В 2014 году компания получила общий доход в 66 миллиардов долларов, две трети из которых были доходами от рекламы из на их собственном пространстве. Тем не менее, лидеры рынка не свободны от новых вызовов. Особенно менеджеры в Силиконовой долине знают, как быстро новичок может забрать часть на рынке акций от устоявшихся корпораций. Ведь Google и Facebook были стартапами только несколько лет назад.
 
У компания отсутствуют контракты с отелями и авиакомпаниями для прямой дистрибуции своих услуг. Но Google экспериментирует в этой области. В конце прошлого года, совместно с Lufthansa, представлен новый сервис в США. Пользователи теперь могут забронировать рейс немецкой авиакомпании без необходимости покидать приложение Google-сайт.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru