Таити и Бора-Бора по-прежнему имеют свою привлекательность, туризм, являющийся основой Полинезийской экономики, продолжает борьбу.  Чтобы завлечь туристов на архипелаг, местные власти стараются продемонстрировать больше, чем просто потрясающие пейзажи и экзотическая красота этих островов. Предстоящая рекламная кампания будет сосредоточена скорее на культурном богатстве района.
 
Теракты 11 сентября 2001 года в США, и экономический кризис 2008 года, серьезно повлияли на туризм во французской Полинезии. Количество посетителей – в основном американцы и французы – снизилось с более, чем 260 000 в 2000 году до менее, чем 160000 в 2011 году. К 2015 году, уровень, тем не менее, поднялся до 183000, с еще 50 000 круизных пассажиров, согласно данным по туризму Таити. Все-таки, это долгий путь до  цели в 500000 на 2020 год, объявленной местным министром Жан-Кристоф Bouissou.
 
Тем не менее, туристы являются основным благом для архипелага, где они тратят более 40 млрд. тихоокеанских франков (335 млн евро) в год, т. е. в 3,5 раза больше суммы местного экспорта, по данным Института статистики французской Полинезии. Одна из трудностей заключается в цене авиационных билетов: поездка в высокий сезон Париж-Папеэте-Париж стоит более 2500 евро. Другая трудность происходит от конкуренции со стороны других островах Южно-Тихоокеанского региона. Многие из этих островов являются менее изолированными, англоязычными, и более дешевая рабочая сила позволяет им предложить более дешевый отдых.
 
Чтобы попытаться восстановить равновесие в туризме во французской Полинезии, местное правительство рассчитывает на строительство гостиничного комплекса на 3000 номеров на западном побережье Таити. Проект, в Люкс-Бич, мог бы удвоить вместимость отеля (2800 номера), которая, с кризисом, упала на 17% в 15 лет. Если продолжится восстановление туризма, существующих отелей не хватит, чтобы разместить всех гостей, особенно на небольших островках.
 
Тем не менее, туристам по-прежнему не хватает наиболее урбанизированных островов, и в какой-то степени, даже бирюзовой лагуны Бора-Бора. Люди хотят погрузиться в Туамоту, церквей, построенных из молотого коралла Южного архипелага, или плавать  вместе с потомками Аито на Маркизских островах.
 
Туризм Таити хочет оседлать эту волну, и поощряет разнообразие форм французской  Полинезии, аналогичных Европе. Отойдя от идиллических пейзажей и экзотических красот острова, туризм Таити хочет выделить культурные ценности архипелага. “Манна” (слово, которое в по-Таитянски означает "дух", "энергия" и "мощность"), станет центром международной кампании, развернутой в Северной Америке и по всему миру, подчеркивая культурные ценности островов; традиционные племена и население, замысловатые поделки и ЭКО-туризм. Действительно, во внутренних районах региона эти острова предлагают отличные туристические маршруты.
 
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru