Хотя фондовый рынок в целом оправился от обморока в августе, то же самое не может быть сказано о транспортных запасах. Продолжающийся спад в железнодорожных и автотранспортных предприятиях подтолкнул индекс Доу-Джонса транспорта, что часто воспринимается как признак широкой продажи.
 
Не в этот раз, по мнению аналитиков. "Нет сигнала на продажу, насколько я могу судить", - сказала Кэти Стоктон, главный технический стратег-аналитик BTIG в Нью-Йорке. "Дивергенция, конечно, что-то запишите, с точки зрения вашего позиционирования в транспортном секторе, но я не вижу его в виде сообщения в отношении более широкого рынка".
 
Аналитики указывают на определенные транспорты, такие как  Юнайтед парсел сервис Инк, компания FedEx Corp, и тяжелые железные дороги, снизившиеся на 25,1% в этом году, в качестве места, чтобы торговаться.
 
Широкий транспортный индекс, состоящий из 20 акций, которые отслеживают крупнейшие американские железные дороги автотранспортные и авиакомпании, продается по трейлинг-отношение цены к прибыли на 16,7, по сравнению с 20,42 для индекса S&P и вниз от 19 уровня, где он начал год.
 
"Для инвесторов, которые имеют более длительный временной горизонт, то есть больше, чем пару месяцев, мы считаем, что азиатские акции дают по-настоящему привлекательные возможности", - сказал Кит Шунмейкера, директора промышленных исследований Морнингстар в Чикаго.
 
"Там не будет конкурентов, посягающих на их возвращение, и они имеют ценовое преимущество над автотранспортными предприятиями", - Шунмейкер сказал.
 
Он выделял Юнион Пасифик корп для своего диверсифицированного портфеля дохода и сильной управленческой команды, и сказал, что есть справедливая стоимость $110. Юнион Пасифик торговался на уровне $89,30 в пятницу.
 
UPS и FedEx, снизились примерно на 7 процентов и 10 процентов в этом году, соответственно, поскольку они направляются в предпраздничный сезон покупок, их самый прибыльный квартал, могут быть сделки, сказал Арт Хоган, главный рыночный стратег-аналитик Вундерлих ценных бумаг в Нью-Йорке.
 
Это расхождение, как ожидается, сохранится. Хотя транспортный индекс часто рассматривается как мощный показатель экономики в целом, но снижение в этом году, можно рассматривать как функцию от конкретных проблем.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru