Эксперты указывают на влияние выхода Великобритании из ЕС на средиземноморский  туризм. Испания и Кипр, как ожидается, увидят при этом наибольшее снижение числа британских туристов.
 
Агентство кредитных рейтингов Moody's также предупредило, что Испания будет в числе стран, наиболее пострадавших от выхода Великобритании из Евросоюза (ЕС), из-за потенциального воздействия на доходы, которые он получает от туристов с Британских островов.
 
"Прямое влияние выхода Великобритании из ЕС будет ограничено для большинства государств-членов ЕС, хотя эффект в Ирландии, Бельгии, Испании и Кипре может быть более серьезным", - сообщается в записке международного рейтингового агентства Moody's.
 
"Ирландия, несомненно, является страной, наиболее пострадавшей из-за ухода  Великобритании из ЕС. Другими странами, подвергшимися воздействию выхода  Великобритании, являются Бельгия, из-за ее торговых связей с Соединенным Королевством, а также Испания и Кипр, которые выигрывают от средиземноморского туризма", - добавляет агентство.
 
Аналитики из агентства США показали, что страны, которые могут наблюдать самое большое снижение количества туристов из Великобритании, имеют "самый высокий уровень задолженности и высокие потребности в финансировании на 2016 год".
 
"Северные страны ЕС с твердыми бюджетными параметрами, такие как Германия, Нидерланды и Швеция, находятся в лучшем положении, чтобы выдержать любое давление", - отмечает Moody's. Эти страны, тем не менее, могли бы в конечном итоге вносить больший вклад в бюджет ЕС по результатам квартала и месяца.
 
Что касается возможности того, что некоторые корпорации и финансовые компании  могут переехать из Лондона на континент, то агентство считает, что любая выгода от переселения будет небольшой и постепенной.
 
Аналитики отмечают, что многие европейские компании имеют важные операции в Великобритании, поэтому снижение курса фунта может оказать негативное влияние на их доходы в евро.
 
В то же время в Германии стала ощущаться нехватка водителей. За последние несколько лет, большое количество водителей ушло на пенсию, и в настоящее время немецкая автобусная  отрасль транспорта, ищет около 10 000 водителей, по подсчетам Международной федерации туризма (РДА), базирующейся в Кельне.
 
Генеральный директор РДА, Дитер Гауф, видит решение в привлечении мигрантов, прибывающих в страну, поскольку ряд из них имеет лицензию водителя. По словам президента РДА, Ричарда Эберхарда, 4.3 млн. автобусных туров для немецких туристов было организованы в прошлом году, что немного меньше, чем в 2014 году.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru