Стратегия Испании для привлечения посетителей и увеличения количества туристов привела к тому, что плотность населения в некоторых районах страны превышает рамки разумного, по мнению критиков.
 
По прогнозам, 2016 год будет рекордным для мирового туризма. Общее количество туристов в прошлом году достигло 1184 млрд человек, которые путешествовали для удовольствия по другим странам. В это количество Испания внесла долю в 68,1 млн. иностранных туристов. Это количество туристов, скорее всего, будет превзойдено за несколько месяцев этого года.
 
С точки зрения темы, а также статистических данных, туристов в Испании привлекает прежде всего солнце и море. Каталония получила наибольшее количество посетителей в 2015 году (17,4 млн), далее следуют Балеарские и Канарские острова (11,6 млн) и Андалусия (9,3 млн.).
 
Типичным туристом, который выбирают Испанию в качестве места назначения, является британский мужчина (или женщина), который летит в Каталонию (или Канарские острова), останавливается в отеле и тратит в среднем 116 евро в сутки.
 
Как двигатель экономики, туризм - это процветающий бизнес в Испании. Это создает значительный запас рабочих мест и надежные доходы. Вопрос в том, чтобы текущая модель не могла умереть от собственного успеха.
 
Стремление увеличить число туристов вызвало то, что плотность населения в некоторых районах превышает разумные пределы. Улица Лас-Рамблас в Барселоне, например, свидетель внезапного прибытия пассажиров с «Гармонии морей», настоящего плавучего  города, с вместимостью 7000 пассажиров и экипажем 2000. Когда этот красавчик приходит в порт, лавина крылатых пассажиров заполоняет публичное пространство и бродит толпами вокруг Саграда фамилия, рынка Бокерия, или Парка Гуэль.
 
Классический пример массового и семейного туризма, опирающегося на концепцию "все включено", Марина Д'ор курорт, туристический комплекс в городе Оропеса (Кастельон), состоящий из 15 000 квартир, пяти отелей, десятков детских аттракционов, ресторанов, магазинов и спа-салонов. Салоу (Таррагона), Льорет-де-Мар (Жирона) и Магалуф (Майорка) и другие направления захвачены иностранцами, в данном случае, ищущими  солнце, вечеринки и дешевую выпивку. Немецкая туристическая компания TUI продвигает Балеарские острова в качестве места где "весело, пока не пришел доктор", поэтому неудивительно, что острова носят ярлык "пьяного туризма".
 
Распространение дешевые перелеты и обилие недорогого жилья (не всегда легально) популяризировал праздник продемонстрировать, что в долгосрочной перспективе, могут отпугнуть других, более традиционного, устойчивого, качественного туризма. Сектор рискует разрушительных, пьяные посетители становятся сильными и, в конечном счете, распугивая тех, кого привлекли к искусству, кулинарии и истории.
 
В этой ситуации некоторые муниципалитеты предлагают ограничения на количество туристов. Фуэртевентура поставила ограничение на 2,5 млн. человек, которые может вместить без ущерба для качества жизни. Туристы смотрят на солнце, которое является бесплатным, но они также потребляют услуги и ресурсы.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru