Туризму в Париже, обычно не нужны никакие чемпионаты Евро, чтобы привлечь посетителей. Однако, после страшных атак 2015 года, забастовок весной, а также плохой  погоды в последние недели, столица Франции возлагает на этот крупный футбольный праздник большие надежды.
 
Парк-де-Пренс был полностью отремонтирован по случаю, и Стад де Франс в Сен-Дени, на который продаются билеты на каждый матч. Площадь фанатов на Марсовом поле, у подножия Эйфелевой башни, также заполнена во время игр.
 
От 45 000 до 50 000 человек пришло туда в прошлую пятницу, чтобы посмотреть первый матч между сборными Франции и Румынии на гигантских экранах. Это очень большая цифра, по мнению Жан-Франсуа Мартинша, помощника мэра, курирующего спорт и туризм в Париже.
 
В условиях повышенной террористической угрозы, всем любителям футбола пришлось пройти несколько проверок безопасности. Все-таки число туристов по прогнозам приближается к 90 000 человек на Евро-2016 в столице.
 
“Кафе и рестораны уже отмечают повышенное количество гостей”, - сказал Жан-Франсуа Мартинс. “Ясно только, что отельеры разочарованы”.
 
Дидье Шене, президент группы ВНД, сказала, что заполняемость отелей в городе на 20% ниже, чем это было в прошлом году в июне. “Отельеры, которые не снизили цены, начали это делать. Кажется, что люди боятся останавливаться в отелях в Париже”.
 
Доход на номер снизился в Париже на 19,4% за первые три дня Евро-2016 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Новый теракт в городе Маньанвиль на прошлой неделе не улучшит ситуацию для туризма в Париже во всех отношениях. Larossi Abballa, которые убили несколько полицейских, объявили в видеообращении, что будет много мертвых людей на этих футбольных соревнованиях.
 
Исследование показали, что Париж мог ожидать 161 млн евро местного экономического воздействия во время футбольного чемпионата. Большая часть этого должна исходить от доходов от стадионов и фан-зон как ожидается, и составит 141 млн. евро. Еще слишком рано, однако, чтобы знать, будут ли эти прогнозы достигнуты.
 
Туризм в Париже и мэр города Анн Идальго надеятся на долгосрочный эффект. Высокое воздействие СМИ на Евро-2016, который покоряет сотни миллионов зрителей по всему миру, создает образ царящей в городе “радостной и праздничной атмосферы”.
 
“Это может привлечь иностранцев приезжать в город с разных концов света”, - сказал Жан-Франсуа Мартинс.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru