На Барселону, Балеарские острова и Мадрид приходится более 64% от общего объема туризма в Испании. В недавнем докладе на сайте Turijobs показано, что в течение первого квартала 2016 года занятость в туристическом секторе зафиксировала увеличение как спроса, так и предложения. Наибольшее количество вакансий не кухнях, лобби и ресепшне.
 
Количество новых рабочих мест в сфере туризма и гостеприимства в марте 2016 года показало увеличение на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, число профессиональных работников, которые зарегистрировались на испанских сайтахв поисках возможностей трудоустройства,  выросло на 44% в первом квартале 2016 года. Это увеличение спроса находит свое отражение в количество заявок на вакансии, которые выросли на 33%.
 
Рабочие зоны с наибольшим количеством вакансий в туризме: кухня (18,09% от общего числа), лобби (15,55%), администратор (13,26%), сотрудник турфирмы (7,54%), в бизнес-центр (6,50%) и обслуживания клиентов (5,79%).
 
Между тем, в местах с наибольшим спросом от работников, зарегистрированных на веб-сайтах в течение первого квартала 2016 года: обслуживание клиентов (10,99%), администратор (10,09%), аэропорт (6,37%) и кухня (6,10%).
 
Увеличение новых рабочих мест в туризме, зарегистрированное в первом квартале 2016 года, коснется не всех одинаково географических районов. Барселона (30,69%), Балеарские острова (19,41%) и Мадрид (14,21%) - опережают в предложениях работы, составляя 64% мест на сайтах. За ними следуют Аликанте, Малага, Лас-Пальмас и Санта-Крус-де-Тенерифе, с 5,71%, 5,05%, 4,39% и 4,25% новых рабочих мест в туризме,  зафиксированных в прошлом квартале.
 
Испанский туристический сектор, является самой ценной отраслью испанской экономики, по данным рейтинга компании Ipsos. Согласно исследованию, испанский туристический сектор, по-прежнему, лидирует в репутации экономики страны, потому что он лучше других адаптировался к экономической ситуации, путем изучения и поиска новых возможностей, и позиционируя себя в качестве ключевого сектора экономики.
 
"Также стоит отметить укрепление благоприятного рейтинга Интернет-сектора, который находится почти на уровне благоприятности туристической отрасли, отражая ее инновационность, развитие сервиса и отношение к обществу", - сказал Хесус Caldeiro, директор компании Ipsos.
 
Напротив, отрасли, связанные с финансовыми услугами (аудит, страхование, консалтинг, банки) по-прежнему занимают самые низкие позиции в рейтинге , хотя они показывают некоторое улучшение репутации.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru