Американские аэропорты принимают посетителей, проходящих через их терминалы, на ежедневной основе, и они хотят убедиться, что эти посетители будут возвращаются к ним снова, поэтому много примеров по всей стране искоренения устаревшего образа  терминалов и объектов аэропортов, с вложениями нескольких миллионов долларов для  расширения и развития проектов.
 
Возрождение и модернизация - это лучшее начинание для этих американских аэропортов,  и в некоторых случаях для них это действительно жизненно необходимо, если они хотят идти в ногу с конкурентами. Лучший пример, LaGuardia, где в настоящее время работают над заменой данного терминала здания, построенного в 1964 году, хотя Нью-Йорк в целом идет в ногу со временем, в аэропорту Кеннеди также проводится модернизация.
 
В другом месте, на реконструкцию в Орландо тратят $1,1 млрд., на изменения, которые будут представлены общественности в 2017 году, в том числе автоматизированной People mover, еще четыре международных терминала и железнодорожный центр. Пассажиру необходимы изменения, и конкуренция растет, аэропорты Америки должны идти дальше со своими реконструкциями.
 
Модернизация - это здорово, это переносит устаревшее здание из давно минувших десятилетий в новую эру, и дает глоток свежего воздуха для устаревшей среды. Проблема в том, что в этом мире социальных сред и длительных пассажирских ожиданий в аэропортах, нужно идти дальше, чтобы доказать, что они могут конкурировать с кричащим дизайном терминалов, и предоставить потребителю то, что они желают. Путешественники хотят полный пакет от аэропорта, и это означает, розничные возможности, high-end удобства для всей семьи, большее размещение и транспортные связи до конечного пункта назначения.
 
Эти потребности были должным образом учтены целым рядом американских аэропортов, таких как Даллас-Форт-Уэрт, который добавляет новую скоростную транспортную  систему между Далласом и аэропортом (примечательно, что на первой пассажирской железнодорожной линии для обслуживания аэропорта). Denver International тратит $544 млн на конференц-центр, гостиницу и автобусный и железнодорожный транспорт; и Нью Орлеан International, где совершенно новый Северный терминал, в комплекте с блоком станции и отеля, построенный за $828 млн., который мэр называет “самым  преобразующим проектом для Нового Орлеана после " Супердоум".”
 
Несмотря на эти бюджеты и планы, у этих аэропортов еще долгий путь, чтобы соответствовать высоте обслуживания пассажиров в новом терминале 3 в Сан-Франциско. Здесь путешественников встречает множество удобств и возможностей в сфере торговой недвижимости под циркадным освещением, с арт-инсталляцией и игровыми площадками для детей - все это лишь часть капитальные улучшения плана за $4,2 млрд.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru