Новая инициатива авиационной стратегии, запущенная для усиления роста европейского бизнеса, обеспечивающая пассажирам более безопасные, чистые и дешевые авиаперелеты,  начала давать свои первые результаты.
 
После адаптации в прошлом году, комиссия ЕС рекомендовала Союзу начать переговоры о двусторонних соглашениях по авиационной безопасности (BASA) с ключевыми странами, участвующими в производстве авиационных компонентов.
 
Государства-члены ЕС приняли рекомендации, и Европейская комиссия намерена начать переговоры с Китаем и Японией, двумя важными странами, когда речь идет об  авиационном производстве. Комиссия будет оказывать поддержку в переговорах с европейским Агентством по авиационной безопасности, органом, на которого возложена  задача по авиационной безопасности и сертификации самолетов в ЕС.
 
Соглашения по безопасности полетов уже подписаны между Европейским Союзом и другими странами, которые помогают в активизации сотрудничества в авиационной безопасности, посредством различных процессов, таких как сертификация, лицензирование летного экипажа, воздушного транспорта, управление аэропортами и воздушным движением, и обслуживание и тестирование авиационных компонентов.
 
Переговоры с Китаем и Японией, как ожидается, будут серьезным толчком для европейской авиационной отрасли, которая играет огромную роль в создании рабочих мест, и является движущей экономического роста в странах Европейского Союза. В отрасли непосредственно занято почти 2 млн. человек, и косвенно она обеспечивает рабочими местами около 5,5 миллионов человек. Это приводит к общему вкладу до €510 млрд в экономику Европейского Союза, когда другие смежные отрасли, таких как туризм включаются.
 
Уже завершены переговоры ЕС с другими странами, такими как США, Канада и Бразилия. Если переговоры с Китаем и Японией будут успешно завершены, новые соглашения будут способствовать снижению бюрократизма при осуществлении воздушных перевозок за счет сокращения избыточности авиационного надзора. Новые соглашения будут также способствовать улучшению поддержки безопасности на воздушном транспорте соответствующих стран, что приведет к повышению безопасности полетов во всем мире. Кроме того, они сделают более легким для страны экспорт самолетов и других авиационных компонентов, за счет значительного снижения стоимости транзакций.
 
Соглашения BASA были лишь частью новой политики, которая была разработана в результате авиационной стратегии, и что новых и всеобъемлющих соглашений о воздушном сообщении между ключевыми странами следует ожидать в 2016 году. Эти новые соглашения будет способствовать улучшению связей Европейского Союза в мире.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru