Одинаковое число американских покупателей занимались покупками вещей ко дню Благодарения в интернете и в обычных магазинах, по данным  внимательно следивших за происходящим розничных отраслевых лобби. Результаты подчеркивают  возрастающее значение электронной коммерции в решающий сезон праздничных покупок.
                                 
Публикуя результаты своего опроса, Национальная Федерация розничной торговли также заявила, что подтверждает свой прогноз роста розничных продаж на 3,7% в ноябре и декабре, с некоторым замедлением от 4,1 процента за праздники в прошлом году.
 
ФНС заявила, что ее опрос 4281 потребителя показал, что покупатели в среднем потратили или планировали потратить около $300 за выходные дни, протянувшихся с  четверга 26 до воскресенья 29 ноября. Это снижение с $381 за этот же уикенд в прошлом году, хотя НРФ сказала, что эти цифры не сопоставимы, потому что она изменила  методологию обзора.
 
Изменения в методологии сделаны после снижения результатов исследования вопроса, находящегося под пристальным вниманием в последние годы, в том числе в прошлом году, когда они показали, что средние затраты снизились на 6,4 процента, и общий объем  расходов в минувшие выходные снизился на 11% до $50,9 млрд рублей. НРФ удалил  пункт, касающийся общих объем расходов, из опроса этого года.
 
Президент и главный исполнительный директор НРФ Мэтью Шэй сказал, что перспективы продаж курортного сезона остались твердыми, учитывая низкий уровень безработицы, снижение цен на бензин и другие факторы.
                                                                                                                          
"Потребители должны получить очень хороший курортный сезон", - рассказал Шэй в беседе по телефону со СМИ.
 
Опрос показал, что более чем 151 млн человек делали покупки в магазинах и/или в интернете в минувшие выходные, по сравнению с прогнозируемыми 136 млн в более раннем опросе в середине ноября.
 
Исследования также показывают, что более 103 млн. совершали покупки через интернет в  выходные, по сравнению с почти 102 миллионами в магазинах.
 
Источник: PR и недвижимость akos-icco.ru